"СПАРТАКИАДА - 2019"
Стартовала СПАРТАКИАДА -2019 среди молодежи и трудящихся. Торжественное открытие в спортивном зале спортивного центра нацелило участников на результат!
"ЛЫЖНЯ РОССИИ - 2019"
10 февраля 2019 года традиционно состояласт Всероссийская акция "Лыжня России -2019". В забеге приняли участие 25 лыжников.
"СПАРТАКИАДА - 2019"
Очередным этапом СПАРТАКИАДЫ состоялись соревнования по лыжным гонкам на дистанцию 3 км 600 м.
Следующий вид спорта в Спартакиаде это соревнования по волейболу, которые состоятся 17.02.2019 г.
ПРОЕКТ ХОККЕЕЙНАЯ КОРОБКА
Совместный проект с ТОС "Роса" осуществлен, жители и гости поселка пользуются замечательной, современной хоккейной коробкой, сумма проекта 713 000 рублей. На территории спортивного центра залит каток, установлены горки, ребята и взрослое население активно занимаются зимними видами спорта.
ДОСТИЖЕНИЯ
Учреждение спортивного центра награждено почетной грамотой за 3 место и денежной премией в эколого-санитарном конкурсе среди предприятий и организаций Комсомольского муниципального района.
Педагоги спортивного центра Тельманова Ю.Ш., Ушаков В.Б. приняли участие в сборной команде Комсомольского муниципального района по сдаче ВФСК ГТО и привезли 1 и 2 места в личном зачете по видам спорта.
"Уктурские медведи"
создание добровольческого отряда "Уктурские медведи" на базе спортивного центра.
05 декабря 2018 года состоялся фестиваль в доме культуры, где добровольческие отряды презентовали себя и свою деятельность.
Товарищесккая встреча по бадминтону
03.11.2018 г. состоялась товарищеска встреча по бадминтону в честь празднования Дня народного единства. В мероприятии приняли участие 22 человека.
ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР В СЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ:
- ЛАДЬЯ;
- ЮНЫЙ ТУРИСТ;
- КАРАТЭ;
- ВОЛЕЙБОЛ;
- ЗДОРОВЬЕ;
- ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ;
- ЛЫЖНЫЙ СПОРТ;
- ФЛОРБОЛ;
- ФИТНЕС;
- СПОРТИВНЫЙ РЕЗЕРВ.
ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО - 2018
План спортивных мероприятий на лето 2018 года
№ Название мероприятия Дата и Время проведения Ответственные
1. Спортивная эстафета, посвященная Дню защиты детей 01.06.2018 Тельманова Ю.Ш.
Яковлева Г.Н.
Ушаков В.Б.
2. Ежедневные спортивные мероприятия для детей, посещаемых летний пришкольный лагерь С 04.06.2018-31.07.2018 Тельманова Ю.Ш.
Яковлева Г.Н.
Ушаков В.Б.
3. Профильная смена «Я- Волонтер» 04.06.2018-
31.07.2018. Тельманова Ю.Ш
4. Профильная смена
« Юный турист» в зеленой зоне на прилегающей территории спортивного центра 11.06.2018-30.06.2018. Ушаков В.Б.
5. Подготовка к сдаче ГТО
( для школьников и трудящихся поселка) 02.07.2018-21.07.2018 Ушаков В.Б.
6. Мини- спартакиада по игровым видам спорта для школьников
( пионербол, футбол, баскетбол, н/теннис, волейбол.) С 02.06.2018-30.06.2018 Яковлева Г.Н.
7. В День Ивана Купалы на стадионе костюмированное мероприятие для детей и родителей «Водные баталии»(стрельба из импровизированного оружия) 07.07.2018. Тельманова Ю.Ш.
Яковлева Г.Н.
Ушаков В.Б
8. В День семьи веселые старты «Моя спортивная семья» 08.-07.2018 Тельманова Ю.Ш.
Яковлева Г.Н.
Ушаков В.Б.
9. Один день спортивных видов для ветеранской организации на стадионе ( пинальти, бросок мяча в корзину, кольцеброс,шашки,пионербол) 04.08.2018 Ушаков.В.Б
Тельманова Ю.Ш.
Яковлева Г.Н.
10. Товарищеская встреча по волейболу для трудящихся, посвященная дню физкультурника 11.08.2018 Тельманова Ю.Ш.
Яковлева Г.Н.
11. Ко дню физкультурника (Кросс-4 км.) от центральной площади до жд. Вокзала в сопровождении участкового инспектора. 11.08.2018. Ушаков.В.Б
Тельманова Ю.Ш.
Яковлева Г.Н.
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Самооценка
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр» Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края
(наименование образовательного учреждения)
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Наличие сведений о деятельности организации |
1 |
1 |
2. |
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления |
1 |
1 |
3. |
Наличие документов об организации |
1 |
1 |
4. |
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах |
2 |
2 |
5. |
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации |
1 |
1 |
6. |
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации |
2 |
2 |
7. |
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
2 |
2 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Наличие сведений о руководителе организации |
1 |
1 |
2. |
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные) |
1 |
1 |
3. |
Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации |
1 |
1 |
4. |
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |
1 |
1 |
5. |
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации |
1 |
1 |
6. |
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |
1 |
1 |
7. |
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |
1 |
1 |
8. |
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |
1 |
1 |
9. |
Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах |
1 |
1 |
10. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
1 |
1 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
2 |
2 |
в том числе: |
|||
2. |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
2 |
2 |
3. |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
2 |
2 |
4. |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
2 |
2 |
5. |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
2 |
0 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
8 |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения |
2 |
2 |
2. |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) |
2 |
2 |
3. |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
3 |
3 |
4. |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
3 |
3 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
10 |
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) <1> (в сопоставимых показателях)
N п/п |
Позиция оценивания |
Балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
0 - ниже среднего по городу (региону) 1 - равно или выше среднего по городу (региону) |
0 |
2. |
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
0 |
|
3. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
0 |
|
4. |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) |
0 |
|
5. |
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) |
0 - нет в наличии, не обеспечены, 1 - есть в наличии, обеспечены |
0 |
6. |
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет |
0 |
|
7. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) |
0 |
|
8. |
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
0 |
|
9. |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
0 |
|
10. |
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
0 |
|
Итоговый максимальный балл |
10 |
0 |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Наличие спортивного зала |
2 |
2 |
2. |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
1 |
1 |
3. |
Наличие тренажерного зала |
1 |
0 |
4. |
Наличие бассейна |
1 |
1 |
5. |
Наличие медицинского кабинета |
2 |
0 |
6. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
1 |
0 |
7. |
Наличие столовой на территории организации |
2 |
0 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
4 |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
3 |
3 |
2. |
Использование дистанционных образовательных технологий |
3 |
0 |
3. |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
2 |
2 |
4. |
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
2 |
0 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
5 |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
1 |
0 |
2. |
Наличие программ технической направленности |
2 |
0 |
3. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
1 |
1 |
4. |
Наличие программ художественной направленности |
1 |
0 |
5. |
Наличие программ естественно-научной направленности |
2 |
0 |
6. |
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
1 |
1 |
7. |
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
2 |
2 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
4 |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
1 |
0 |
2. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) |
1 |
0 |
3. |
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) |
3 |
1 |
4. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году |
1 |
1 |
5. |
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) |
3 |
1 |
6. |
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
1 |
1 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
4 |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
3 |
0 |
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
2 |
0 |
3. |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
2 |
0 |
4. |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
3 |
0 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
0 |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
N п/п |
Позиция оценивания |
Максимальный балл за позицию |
Самооценка |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
2 |
2 |
2. |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
1 |
0 |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
1 |
1 |
4. |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
2 |
0 |
5. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
1 |
0 |
6. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
1 |
1 |
7. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
1 |
1 |
8. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
1 |
Итоговый максимальный балл |
10 |
6 |
Весенние каникулы
План работы на каникулах
- 26.03.2018 - "Квест" игра по станциям "Здоровое поколение" нач 13.00 час.
- 27.03.2018 - Мастер класс по каратэ нач. в 13.00 час.
- 27.03.2018 "Лыжные гонки" нач. 13.00 час.
- 28.03.2018 Соревнования по волейболу нач. 13.00 час.
- 29.03.2018 "За здоровьем в лес!" поход в 13.00 час.
- 30.03.2018 "Спорт альтернатива пагубным привычкам" акция в 13.00 час.
- 31.03.2018 Комический футбол посявщенный дню смеха нач. 13.00 час.
СПАРТАКИАДА 2017- 2018
16 марта 2018 года воспитанник спортивного центра заняли в командном зачете по лыжным гонкам в зачет Спартакиады учащейся молодежи Комсомольского муниципального района.
Воспитанники спортивного центра 27 февраля 2018 г. заняли 2 место в соревнованиях по шахматам в зачет Спартакиады учащейся молодежи Комсомольского муниципального района
Опрос на актуальные темы для родителей пройдет 18 марта в Хабаровском крае
В целях создания благоприятных условий для полноценного развития и социализации детей, подростков и молодежи провести в Хабаровском крае 18 марта 2018 года опрос родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических работников по актуальным вопросам в сфере образования.
На обсуждение будут вынесены два важных вопроса: пятидневная или шестидневная форма обучения нужна в школах? Какой график обучения удобен для учеников и их родителей - обучение по четвертям или по пятиместрам?
Эти вопросы актуальны для каждого родителя школьника. графики рабочей недели и учебного года во многом определяют планирование семейного и каникулярного отдыха, режим занятий в учреждениях дополнительного образования и другие аспекты занятости.
Каждый родитель, педагогический работник сможет проявить личную активность и выразить свою позицию по указанным вопросам.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЧЕМПИОНАТА
с 02 по 04 марта 2018 года в г. Хабаровске на базе СЗК "Платинум Арена" при поддержке Губернатора Хабаровского края Шпорта В.И. и Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организацией "Всероссийская федерация самбо" проводится чемпионат России по самбо (далее чемпионат).
Материалы доступны для скачивания по адресу: htt://sambo.ru/2018/03/2744/
Совместно с отделом по молодежной политике и спорту Комсомольского муниципального района и администрацией п. Уктур, Гурское ,Снежный, спортивный центр, ООО "ТурУктуР" готовится лыжны переход "Гур марафон - 2018" участники перехода лица старше 18 лет.
Акция "Посылка солдату"
В рамках мирно-патриотического месячника воспитанниками и сотрудниками спортивного центра отправлена посылка солдату Болтневу Валентину, бывшему воспитаннику спортивного центра.
10 и 11 февраля 2018 года педагогами спортивного центра были запланированы и проведены мероприятия посвященные Всероссийскому дню Зимних видов спорта, "Лыжня России -2018"
- Для участников 7-11 классов - Биатлон в программе: лыжные гонки по школьному стадиону , стрельба из пневматической винтовки по мишени.
- Для участников 1-6 классов - Спидвей - спуск на ледянках по ледяной горке на территории спортивного центра.
- Для всех возрастных групп населения Всероссийская акция "Лыжня России - 2018" - лыжный забег на территори п.Уктур по лыжной трассе.
НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ
Для жителей и гостей нашего поселка педагоги дополнительного образования спортивного центра провели различные спортивно-массовые мероприятия.- Товарищескую встречу по волейболу среди школьников и трудящейся молодежи;- Соревнования по дартсу среди школьников;- Веселые старты для детей дошкольного возраста в карнавальных костюмах "В гостях у сказки";- Товарищеская встреча среди школьников и трудящейся молодежи по баскетболу;- Товарищеская встреча по бадминтону среди трудящейся молодежи и школьников;- Лыжный марафон для всех желающих