Документы

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Самооценка

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр» Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

(наименование образовательного учреждения)

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие сведений о деятельности организации

1

1

2.

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

1

1

3.

Наличие документов об организации

1

1

4.

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

2

2

5.

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

1

1

6.

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

2

2

7.

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

2

2

Итоговый максимальный балл

10

10

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие сведений о руководителе организации

1

1

2.

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

1

1

3.

Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

1

1

4.

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

1

1

5.

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

1

1

6.

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

1

1

7.

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

1

1

8.

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

1

1

9.

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

1

1

10.

Наименование направления подготовки и (или) специальности

1

1

Итоговый максимальный балл

10

10

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

2

2

в том числе:

 

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

2

2

3.

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

2

2

4.

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

2

2

5.

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

2

0

Итоговый максимальный балл

10

8

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

2

2

2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

2

2

3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

3

3

4.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

3

3

Итоговый максимальный балл

10

10

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) <1> (в сопоставимых показателях)

N п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

Самооценка

1.

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

0 - ниже среднего по городу (региону)

1 - равно или выше среднего по городу (региону)

0

2.

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

0

3.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

0

4.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

0

5.

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

0 - нет в наличии, не обеспечены,

1 - есть в наличии, обеспечены

0

6.

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

0

7.

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

0

8.

Наличие электронных интерактивных лабораторий

0

9.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

0

10.

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

0

Итоговый максимальный балл

10

0

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие спортивного зала

2

2

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

1

1

3.

Наличие тренажерного зала

1

0

4.

Наличие бассейна

1

1

5.

Наличие медицинского кабинета

2

0

6.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

1

0

7.

Наличие столовой на территории организации

2

0

Итоговый максимальный балл

10

4

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

3

3

2.

Использование дистанционных образовательных технологий

3

0

3.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

2

2

4.

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2

0

Итоговый максимальный балл

10

5

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие программ социально-педагогической направленности

1

0

2.

Наличие программ технической направленности

2

0

3.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

1

1

4.

Наличие программ художественной направленности

1

0

5.

Наличие программ естественно-научной направленности

2

0

6.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

1

1

7.

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

2

2

Итоговый максимальный балл

10

4

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

1

0

2.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

1

0

3.

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

3

1

4.

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году

1

1

5.

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

3

1

6.

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

1

1

Итоговый максимальный балл

10

4

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

3

0

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

2

0

3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

2

0

4.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

3

0

Итоговый максимальный балл

10

0

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

N п/п

Позиция оценивания

Максимальный балл за позицию

Самооценка

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2

2

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

1

0

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

1

1

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

2

0

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

1

0

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

1

1

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

1

1

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

1

1

Итоговый максимальный балл

10

6

 

Правоустанавливающие документы -  Лицензия на осуществление образовательной деятельности.

- Лицензия на осуществление образовательной деятельности на 2018 г.; скачать

 - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. скачать

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. скачать

- Муниципальное задание2018 г.. скачать

- Муниципальное задание на 2017 год. скачать

- Устав МБУ ДО ДООСЦ Уктурского сельского поселения. скачать

- Правила внутреннего распорядка обучающихся МБУ ДО ДООСЦ. скачать

- Правила внутреннего трудового распорядка для работников МБУ ДО ДООСЦ. скачать

- Положение о правилах приема, перевода, выбытия обучающихся в МБУ ДО ДООСЦ. скачать

- Положение о защите персональных данных работников МБУ ДО ДООСЦ. скачать

- Положение о защите персональных  данных учащихся МБУ ДО ДООСЦ. скачать

- Обеспечение доступности инвалидов в МБУ ДО ДООСЦ. СКАЧАТЬ.

ПОЛОЖЕНИЕ. ПРИКАЗ - Учебный план на 2017-2018 учебный год. скачать

- Годовой календарный учебный график МБУ ДО ДООСЦ на 2017-2018 учебный год. скачать

- План финансово-хозяйственной деятельности 2018 г. скачать

- Отчет о результатах самообследования по состоянию на 01.04.2017 г. скачать

 

- Отчет о результатах самообследования по состоянию за 2017 г.. скачать

- Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования нет.